понедельник, 5 августа 2013 г.

rock it!

  Мне часто говорят, что мои образы милые. Да, большинство моих looks действительно попадают под определение "милых". Ну еще бы! Ведь последние четыре года я жила в Азии чуть ли не больше, чем в России. Это не могло не сказаться на мне и моем стиле. Образ kawaii girl прочно засел у меня в голове. И не только. Хотя я всю свою сознательную жизнь любила грандж, рок и готику, со всеми этими черепами ( о ненормальной любви к ним я уже, наверное,писала раз сто), цепями, шипами и грубыми ботинками. Но реалии таковы, что в повседневной жизни я не могу себе позволить одеваться в этих стилях. Ну как я могу придти на кастинг для съемок, скажем, рекламного ролика мороженого в байкерских ботинках и вытянутой майке? Помешанные на kawaii азиаты меня просто не поймут. Или разве я могу себе позволить явиться на переговоры, в которых выступаю в качестве переводчика, в футболке с черепами и с браслетами в шипах? Эх, а иногда так хочется... В магазинах у меня руки так сами и тянутся к вещам с шипами и черепами. Вот и приходится бить себя по рукам и говорить: "Стоп! Оля,ты же девочка!" Хотя почему и кто решил, что рок и грандж не могут быть женственными? Я считаю, что могут. Еще как могут. Но, как ни крути, а стили эти не для работы. Но когда у меня появляется возможность одеться в рок или грандж тематике, я с радостью это делаю. Конечно, даже для прогулок я выбираю облегченные варианты этих стилей. Перекосы в любых направлениях и стилях ни к чему хорошему не приводят.

t-shirt - H&M
shorts - taobao
bracelets - H&M
model - кот Степка






Черт! Просмотрев эти фото, я вдруг поняла,что даже в этом образе я все равно милая.Да уж, видимо, я уже стопроцентная kawaii girl и никуда мне от этого не деться. Ну ладно хоть Степка выглядит сурово и брутально. За что ему отдельное спасибо^__^
А как вы относитесь к стилям грандж, рок и готика? Мне правда очень интересно знать >_<

4 комментария:

  1. быть может если выпрямить волосы и более яркий макияж
    больше соответствовала рок стилю???!!!
    грандж, рок и готика - нравится какие то элементы, но не все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да!согласна,тоже уже об этом подумала.видимо, придется научиться краситься:)

      Удалить
  2. А мне кажется что вам не надо, такое красивое лицо, зачем макияж, успеете еще ;о)
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить