суббота, 31 мая 2014 г.

Резиденция Бабы Яги

   В прошлом (а может позапрошлом) году в Удмуртии открылась резиденция Бабы Яги. Она расположена в деревне Котловка на реке Яга. Идея, конечно, замечательная, и места там просто сказочные - густые, непроходимые леса, болота и извилистая река. Ну как не посетить такое чудесное место? Собрались и поехали. Я уже немало писала про интересные места Удмуртии, и все вызывали у меня только положительные эмоции. Это первый (и, надеюсь, последний) раз, когда я не могу написать позитивный отзыв. Место не просто разочаровало. Оно вызвало недоумение и даже раздражение. Объясню почему.



  Приехав, мы увидели множество машин и туристических автобусов из других регионов. Место действительно посещаемое, но нет абсолютно никаких специально выделенных парковочных мест. Почти вся территория огорожена высоким забором, за которым даже невозможно что-то разглядеть. Оказалось, что на территорию пускают только организованные группы, записавшиеся заранее. Если вы приедете сами по себе, то останетесь стоять за закрытыми дверьми. Никто вас туда не пустит. Билетов не продают. В кафе вас тоже не обслужат, если вы приехали не в составе группы. Дальше - больше. Как мы поняли из официального сайта, на закрытой территории проходят театрализованные выступления, после чего гостей ведут к реке, на которой обитает Баба Яга. Дорога до реки не огорожена. Но просто так пройти по ней тоже не дают. Фотографировать тоже толком не разрешают. Нам даже не позволили перейти пару метров через мостик,чтобы сфотографировать саму избушку!!


Кстати, чтобы дойти до этого моста, надо пройти через задние дворы каких-то подсобных помещений, мимо скотного двора, с которого при малейшем дуновении ветерка несет ужасным смрадом, и перебираться через горы строительного мусора. Все так неаккуратно, не продуманно... Идея-то замечательная! Но совершенно не доведенная до ума.
Очень расстроило отношение персонала. Не скажу,что они вели себя грубо, но полностью отсутствовало какое-либо гостеприимство и чувствовалось их откровенное пренебрежение. Как-то мы ездили в столицу финно-угорского мира д.Старые Быги (прочитать можно здесь). Там мы тоже приехали сами по себе, но мы легко купили билет и нам с радостью предложили присоединиться к группе. Отношение было совершенно другим! В Быгах все было так душевно,так искренне и по-доброму, что мы рассказали об этом месте всем знакомым,и многие его уже посетили. Более того, мы планируем поехать туда снова, в июле в Быгах будет проходить международный фестиваль финно-угорской кухни. В резиденцию же Бабы Яги мы точно никому не посоветуем ехать! Возможно, маленьким детям там и понравиться. Но детям старше 10 вряд ли. Взрослым там точно делать нечего. Все развлечения рассчитаны на малышей. Если вы все-таки захотите посетить резиденцию Бабы Яги, то будьте готовы заплатить от 1000 рублей на человека.
Единственное интересное место - эти старинные ворота.

Очень жаль, что отзыв получился таких негативным. Я бы с большей радостью писала положительные отзывы, но предпочитаю писать правду. Надеюсь, наша следующая поездка будет более позитивной. А куда мы поедем в следующий раз пока секрет. Но уверена,что это будет здорово!
Отличного вам настроения и только положительных эмоций! ^__^

13 комментариев:

  1. Оля, очень здорово, что вы выбираетесь по своему региону и смотрите интересные места. Т.к я заметила тенденцию, что многие знают и видели больше в соседних городах, чем в своем собственном, и я не исключение. Маршрут дом-работа- магазин-прогулка с собакой, весь набор современного человека. А еще посиделки в кафе. Я после последнего отпуска, хожу по городу с огромными глазами, радуюсь каждому листочку и цветочку, разглядываю здания и удивляюсь в каком же я красивом городе живу. Мы стремимся уехать куда-то к черту на куличики, а то, что под носом, буквально не замечаем((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ты права. нам часто кажется,что где-то трава зеленее. но для меня нет места прекраснее,чем Удмуртия. тем более у нас действительно очень много интересных,красивых и самобытных мест. приезжай в гости!
      ты живешь не просто в красивом городе,а в одном из самых интересных и удивительных городов мира! на канале "Моя планете" показывают передачу "Москва и окрестности", где рассказывают что посетить в выходные,что посмотреть,и сколько это будет стоить.очень полезная передача! в Москве же почти за каждым углом есть что-то интересное:)

      Удалить
    2. Да я с удовольствием, только бы время побольше было) Я была в Ижевске несколько раз, уже давно. Правда я видела вокзал, магазин с глиняными игрушками и дорогу до лыжно-биатлонной базы. А еще лес и много снега! Эти огромные ели в снегу до сих пор стоят в моих глазах)) и по недостроенным котеджным замкам лазили. собственно вот и все.
      Надо будет настроить себе такой канал, спасибо за наводку)

      Удалить
  2. Ой, какая ж чудесная идея! И при такой природе... Замечательно бы вышло, если бы подойти с умом... Но все равно спасибо за отчет и фото - интересно было попутешествовать вместе с тобой:-)

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Танечка!
      идея шикарная! действительно,если взяться в умом,то вышло бы просто чудесно.но увы..

      Удалить
  3. Оль, мне кажется такие вот сотрудники с "кислыми" лицами совершенно нормальное явление для нашей страны, как ни прискорбно, хотя с другой стороны народ у нас гостеприимный и хлебосольный. От чего вот так происходит?! Вообще название очень интересное и заманчивое, задумка-то отличная, жаль что только реализация подкачала. Спасибо тебе за такие чудесные посты, мне правда очень интересно читать о вашем крае)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне очень приятно читать твои комментарии. спасибо,Саша:)
      это действительно загадка. я сама не могу понять, почему такие люди...кажется,будто они в обиде на всех...или может они считают это унизительным - каждому улыбаться и любезничать?не понимаю...

      Удалить
  4. Да, Олечка, ты права. Надо ездить, надо смотреть, надо наслаждаться. Все прекрасное рядом.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой-ой, а мы хотели с детьми ехать. Но все равно, думаю, съездим-посмотрим. У нас еще ведь нечистая сила в каком-то районе есть, не помню только в каком, говорят, там тоже очень интересно. (Я живу в Ижевске)))))) А еще мы в этом году с классом ездили на Масленицу в с.Светлое, я в восторге. Так интересно, по-доброму, по-простому. В общем, тоже люблю Удмуртию!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада,что Вы любите нашу прекрасную республику!у нас очень много интересного!очень здорово в музее Чайковского (Воткинск) и усадьбе Башенина (Сарапул). Можете съездить на водяную мельницу в Увинском районе. Но,думаю, если Вы поедите с организованной группой,то детям понравиться. Я видела,в каком восторге были маленькие дети. Но если старше 10ти,то может и уже не впечатлит их. Но конечно попробуйте! И потом расскажите,как там внутри,а то нас даже не пустили:)

      Удалить
  6. Вот это да...., я уже и отвыкла от такого, дико как-то, зачем же было все это строить что бы потом не пускать людей, и почему только тур.экскурсии, странно очень и обидно ;о(
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить