четверг, 22 августа 2013 г.

Jeans Story

  Сегодня мы сходили на "Город костей". Книги я не читала,поэтому мало что поняла. Но актеры шикарные! Я с ума схожу от великолепного Джонатана Рис-Майерса. Он просто божественен! Кто читал книги, посоветуйте пожалуйста, стоит ли читать? Очень-очень хочу знать ваше мнение:)
  Теперь что касается образа. Честно говоря, я не часто ношу джинсы. Предпочитаю платья, юбки и шорты. Вообщем что-то, открывающее ноги. Независимо от сезона и погоды за окном. Но эти джинсы у меня любимые. Этакие хулиганские boyfriend's с изображение гейши сзади. Мне даже страшно сказать, сколько им лет O_o  Но они из разряда тех вещей, которые ты любишь всем сердцем и ни за что с ними не расстанешься ^__^
















Эх, сегодня все мои мысли посвящены фильму, а точнее Джонатану. С нетерпением жду выхода сериала "Дракула" с его участием. Мой любимый персонаж в исполнении любимого актера. Что может быть лучше?;)
Ну и напоследок Джонатан Рис-Майерс в "Городе костей". Разве он не великолепен?>__<

2 комментария:

  1. Здорово! Настолько естественный и непринужденный образ! Вы Ольга, красотка и само очарование!!!
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить