вторник, 6 августа 2013 г.

brown sugar

  Мне кажется, что я слишком часто обновляю блог. Но я так боюсь,что у меня скоро работы станет еще больше, и я вообще буду с трудом выкраивать время на новые посты. Поэтому, пока есть силы и время, я пишу настолько часто,насколько могу (при этом искренне боясь вам, дорогие читатели,надоесть пуще пареной репы).
  Вернувшись в Россию, я постоянно слышу вопросы :"Неужели ты вернулась насовсем?Больше не поедешь в Китай? Или все-таки вернешься обратно?" Первые два месяца я отвечала однозначно: "Нет,больше не поеду! Надоел мне этот Китай!" Но потом эти вопросы стали вызывать у меня легкое раздражение, потому что заставляют еще и еще раз мысленно вернуться на набережную Tsim Sha Tsui в Гонконге или в любимый Shenzhen Central Park. Я скучаю по Китаю. Да! Вот я и призналась в этом! И, в первую очередь,самой себе. Я долго убеждала себя, что не буду скучать, но...я скучаю. Хочу ли я вернуться? Не уверена. Поеду ли снова? Все может быть. Жизнь научила меня не заглядывать далеко вперед и не стоить далеко идущих планов. Как гласит поговорка: "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах".
  Ну и немного об образе. В последнее время очень люблю оттенки коричневого. Особенно нравится цвет жженого сахара. Почему-то этот цвет мне внушает чувство уверенности и стабильности. Именно того,чего мне так не хватало в Китае...



bodysuit - Marc Cain
shorts - Cache-Cache
ivory bracelet - no name









^__^

2 комментария:

  1. Вы очень красивая и еще фотогенична, минимум макияжа и очаровательная улыбка, классно!
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо,Ольга!безумно приятно слышать это от такой шикарной девушки,как Вы:)

      Удалить