пятница, 16 августа 2013 г.

Обо всем и ни о чем

  Вот и конец рабочей недели. С нетерпением жду поездки в деревню. За две недели, проведенные в Ижевске безвылазно, город успел ужасно надоесть. А еще мысль о том,что до конца лета осталось всего ничего,приводит в ужас! Лето,ну куда же ты?! Постой! В осени, конечно же, тоже есть своя прелесть. Но лета мне отчаянно не хватило. Надеюсь, с наступление осени не впасть в депрессию...
  А еще хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о блогерах и блогах. Я отписываюсь от блогов, если блогер не отвечает на комментарии. Мне важен диалог. Важна обратная связь с читателями. Блогеры говорят неправду, если утверждают, что пишут только для себя. Это не так. Блогеру нужны читатели и пишет он для них. Без читателей нет блогера. Но когда читатель не получает ответы на свои комментарии, особенно вопросы, это наталкивает его на мысль, что блогеру, по сути,нет дела до своих читателей. Ему на них,простите,наплевать. По крайней мере, я так считаю. А как у вас с этим? Ждете ли вы обратной реакции, ответа на свои комментарии, и отвечаете ли сами на сообщения своих читателей? Мне правда очень надо знать! Не могу поверить, что мне одной так важна взаимосвязь читателя и блогера.
Ну и еще хочу поделиться с вами фото, сделанными еще в Shenzhen зимой. Фотограф - прекрасная девушка из Санкт-Петербурга (не менее прекрасного города) - Варвара. С ней я работала уже не первый и, надеюсь,не последний раз. Эту серии я назвала "Lazy Mоnday".







Ссылка на автора фото  здесь.
Вот смотрю я на эти фото и радуюсь,что решила отрастить челку. Надоела она мне:)
Ну ладно,побегу на работу. Приятных вам выходных ^__^
P.S. и все-таки,скажите пожалуйста, важна ли вам взаимосвязь блогера и читателя?

14 комментариев:


  1. xotya i vse foto ponravilis no poslednee foto nu prosto shikarno!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,очень здорово получилась эта фото сессия этакая плутовской котенок потрясающая фигура,улыбка, и класс ныне фотографии. Я с вами согласна что в этом и смысл web logs или blogs это two way street. Я иногда в недоумении когда задаешь вопрос блоггеру , а она (он) не отвечают особенно это популярно у очень известных блогеров наверное они уже на том уровне когда это можно себе позволить (по крайней мере они так "думают") на ваш вопрос отвечу кратко: я работаю в финансовой отрасли бухгалтерский учет - хорошая работа , а главное " организованная"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,огромное спасибо за такие приятные слова!я передам фотографу,ей тоже будет приятно:)
      и отдельное спасибо за ответ!!!
      я считаю,что каким бы не был популярным блогер,он должен уделять внимание своим читателем.ведь стал он таким популярным именно благодаря им:)

      Удалить
  3. Очень милая фотосессия))) Ушки очаровательные)

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые фотографии,такие уютные,позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фотографии *_*

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепные черно-белые снимки, отличная работа и модели и фотографа) Взаимосвязь конечно важна, но я не совсем поняла, что именно ты имеешь в виду. На вопросы я всегда охотно отвечаю, а вот, например, писать совершенно под каждым комментарием просто "спасибо" не считаю нужным, да бы не перегружать пост) Хотя мне всегда радостно читать приятные комментарии)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!:)
      я считаю,что важно отвечать если не на каждый комментарий,то уж точно на вопрос.хотя читателю же приятно,когда блогер реагирует на его комментарий.пусть даже и простым "спасибо".зато читатель увидит,что его комментарий действительно был прочитан, а не просто пролистан. но это лично мое мнение:)

      Удалить