среда, 20 июня 2012 г.

inspiration. romantic mood

  Весь последний месяц у меня какое-то подозрительное позитивно-романтичное настроение. Мне хочется все время петь, танцевать и всем улыбаться. Что я,собственно,и делаю. В России,наверное,я бы выглядела "блаженным идиотом", но в Китае люди умеют радоваться жизни,несмотря ни на что,поэтому я тут со своей вечной улыбкой и песнями выгляжу вполне уместно. Вот и подборка inspiration pics этого поста совершенно точно передает мое сегодняшнее настроение. Очень надеюсь,что оно у меня не закончится так же неожиданно,как и началось. Всем радости и улыбок! Столько красоты в мире!:)























=)

1 комментарий:

  1. Мммм, какие красивые фотографии! и правда очень романтичные и летнии. корзинки с цветами и фруктами, цветастые легкие платья, велосипеды и поцелуи! Лето!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить