пятница, 15 июня 2012 г.

Hong Kong. Victoria peak.

  Поход на Пик Виктории я откладывала очень долго,потому что понимала,что это самое посещаемое место в Гонконге. Людей там всегда много. А я,знаете ли,до жути боюсь большого скопления людей. Мне все время кажется,что на всех не хватает воздуха и меня сейчас раздавят... Но я оказалась не права. Людей на Пике Виктории было немного,их было ОЧЕНЬ много!!!! Так много,что меня охватила паника. Очереди были везде! За билетами, на подъемник, в кафе, в сувенирных магазинчиках. Я еще никогда не видела столько людей в одном месте, а учитываю,что при этом было разноязычное многоголосие, то походило все это на Вавилонскую башню...Нас еще угораздило попасть на Пик в воскресенье, самый "жаркий" день. Поэтому мой вам совет, когда приедете в Гонконг, не посещайте Пик Виктории в выходные! Никогда и ни за что!
  А теперь что касается самого Пика Виктории. Вид, конечно,бесподобный! Говорят,что когда в Гонконге ясная погода,то с Пика можно увидеть Макао. Но разве в Гонконге когда-то бывает абсолютно ясная погода? Ни разу не видела. Поэтому Макао мы тоже не увидели;) Еще на Пике очень ветрено. Советую прихватить ветровку. В общем и целом, Пик Виктории важный пункт для посещения любого порядочного туриста. Но, еще раз повторяю, положительных впечатлений будет в разы больше,если вы пойдете туда в будни. Если вы "раб желудка", и вам непременно надо постоянно что-то жевать,то захватите еду с собой. На Пике цены на все значительно выше. Сувенирную продукцию также лучше брать на ночных рынках.
 Ну и,собственно,фото. Их немного,потому что снимать в такой толкотне крайне сложно.
Сначала ехали на паромчике. На него тоже,кстати,очередь была.
Поднимаемся вверх. Все выше, и выше, и выше...или как там в песне?:)



Ну вот как-то так ^__^

4 комментария:

  1. вот это высотки на последнем фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Да вид и правда офигенно красивый!!!!!!!! Обожаю смотреть на такие мегаполюсы сверху, они потрясающие!!!!!!!! А если придти пораньше? У нас обычно на все достопримечательности народ к обеду сползается а с утречка даже в Юниверсал Студии нет очередей. Да что там с утричка даже на Эйфелевую башню можно попасть отстояв всего то 30 минут=)
    Вот за что люблю Синг, у нас единая политика цен! Без разницы где что покупать, цена будет примерно одной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боюсь,что с утра та же фигня будет))
      кстати,я так на Эйфелеву башню и не поднялась,все по той же причине - людиии!!! МНОГО-МНОГО людей!))да и не особо хотелось.по мне так прекрасней площади Лувра ничего быть не может)

      Удалить
    2. а я каждый раз поднимаюсь=) Очень люблю Железную леди=)

      Удалить