пятница, 8 июня 2012 г.

Hong Kong. food

  Говорят,что главные виды спорта в Гонконге - это shopping and eating. На счет шоппинга могу поспорить,а вот eating однозначно! Кантонская кухня значительно,если можно так выразиться, мягче кухни континентального Китая, менее агрессивная для желудков европейцев. Гонконгская кухня богата свежайшими морепродуктами, овощами и фруктами. И главное,в Гонконге вы можете попробовать почти все кухни мира! Признаться честно,я ужасно устала есть в Гонконге:) но семья, в которой я жила, усиленно меня водила по разнообразным ресторанам и кормила, кормила, кормила... о ужас!ну не могу я столько есть!а отказываться от предлагаемой еды у народов Азии считается верхом неприличия. Ох и объелась же я:)
  Я честно старалась фотографировать все,что видела на столе перед собой. Вот обзор съеденных мной блюд.С небольшой рецензией. Голодным лучше не смотреть;)
 Осьминог в панировке. Божественно! Единственное блюдо,от которого я никогда не откажусь.


Рыба с яйцом. Многим нравится,но я рыбу терпеть не могу,поэтому мне не понравилось.
Ну это классика. Любителям морепродуктов понравится точно.Предлагается под разными соусами. По-моему,в любом исполнении прекрасно.
Рыбка в панировке. Вкусно,потому что из-за панировки рыба почти не чувствуется:)
Утка по-пекински в кантонском исполнении. Очень жирная. Тем,кто заботится о фигуре и здоровье печени - не советую;)
Рыбные котлетки. Ну они же рыбныееееееее))так что мне не понравилось.Но знаю,что многие от них без ума.Достаточно диетичные. 
  Мясо (уже не помню какое) в ананасе.Восхитительно!
 Рыба.Опять рыба. Я даже не буду комментировать:)
Черная курица. По вкуса точно такая же,как и обычная. Только стоит в разы дороже и,говорят, весьма полезна для женского здоровья.
В японском ресторанчике. Замечательный чай. Прекрасные суши.Необычный тортик из зеленого чая.
Салат из папайи во вьетнамском ресторанчике. Чудесный.
Куриные рулетики.Там же. Очень приятные.
Рыба в горчичном соусе. Ужас ужасный прям.
Курица по-тайски. Очень вкусно.
Салат с кальмарами в тайском ресторане. Понравился очень.
Тортик в том же ресторане. 
Ну и на закуску.Много-много свежайших и вкуснейших морепродуктов,которые вылавливают непосредственно перед приготовлением. 
^__^

1 комментарий:

  1. заинтересовал очень зеленый чай и зеленый кусок торта, как будто желе соединили с птичьим молоком.

    ОтветитьУдалить