понедельник, 11 июня 2012 г.

Hong Kong. Храм 10 тысяч Будд

 В Гонконге много замечательных мест, но больше всего мне понравился именно Храм 10 тысяч Будд. Находится он на Новых территория,на станции метро Sha Tin. Если будете в Гонконге, обязательно посетите это прекрасное место.
  Итак,что из себя представляет Храм. Как не трудно догадаться из названия, Храм посвящен Будде.А точнее Буддам, всяким и разным. Задумчивым и озорным, грустным и ироничным. Мне показалось,что Будд там на самом деле значительно больше,чем 10 тысяч. Хотя вряд ли кто-то возьмется их считать:) Храм находится на горе, вход свободный. Открыт до 17:30. Сразу скажу, подняться в эту крутую гору по длиннющей лестнице при почти 100% влажности - занятие не из простых. Но оно того стоит!Тем более,что по дороге в сам храм вдоль лестницы стоят и приветствуют Вас самые разные Будды:) на середине пути мне, достаточно спортивной девушке,хотелось повесить язык на плечо и где-нибудь присесть отдохнуть, но тут я увидела,как стайка гонконгских пенсионерок бодро взбегают по лестнице,мне стало стыдно и,собрав всю волю в кулак,я таки доползла до самого верха:)
 Вход в Храм выглядит очень скромно. Именно поэтому я попала туда только со второго раза. Первый раз случайно забрела в крематорий! Но об этом я расскажу в следующий раз;)
В храме у ВСЕХ Будд разные лица! Нет ни одной похожей друг на друга пары.



А вот,собственно,уже сам храм.
В храме есть вегетарианская столовая. Цены приемлемые, можно заранее заказать обед на группу людей. Так как было жарко,то я ограничилась вот таким вкусным пирожком,в форме персика. Внутри,как мне показалось, яблочная начинка. Подается горячим.
Этот Будда,как мне кажется,тоже ест такой пирожок:)
В следующих постах еще больше красот и достопримечательностей Гонконга и Китая.
^__^

2 комментария:

  1. ОООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ очень красивый храм!!!!!!!!!!! Лестница конечно жесть=((((
    P.S. я заметила, что Гонконский буддизм - это какая-то ядреная смесь китайского и тайского. Стилистика многих статуй, очень похожа на тайскии 0_0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,мне тоже кажется,что стилистика с тайскими статуями очень схожая))

      Удалить