среда, 13 июня 2012 г.

Hong Kong cemetery

  Решила я как-то пойти в Храм 10 тысяч Будд (тот самый,что несколькими постами ниже). Вышла на нужной станции метро и,следуя указаниям знакомого,пошла в соответствующем направлении. Иду и вижу впереди на горе прекрасный храм! Думаю,а вот и он! Надо же как все просто.



Захожу и восхищаюсь красотой внутреннего сада. Долго наблюдаю за черепашками,которых там просто тьма тьмущая.
Любуюсь на водопадик, а мимо проходят гонконгцы с букетами цветов и подозрительно на меня смотрят.
Поднимаюсь выше,оглядываюсь и мучаюсь вопросом "а где же Будды?". Тут взгляд падает на огромные печи, летающий пепел и странное сооружение.Подхожу поближе,рассматриваю - много-много ячеек с фотографиями людей,с датой рождения и...смерти!и тут я понимаю,что это за печи, что это за ячейки и почему гонконгцы с цветами так странно на меня смотрели! Это же кладбище,доходит до меня! В этих ячейках урны с прахом. И цветы предназначаются покойным родственникам. Мне стало очень неудобно,что я так грубо вмешалась в эту часть жизни гонконгцев,в которую,как мне кажется, не стоит лезть с фотоаппаратом. Поэтому я перестала фотографировать и поспешила удалиться...
Вот еще фото,сделанные до того,как я осознала,куда попала. В целом очень красивое место. А до Храма 10 тысяч Будд я дошла несколькими днями позже.
Пока все.В следующий раз напишу про пик Виктории.

1 комментарий:

  1. Вот это тебя занесло!!! Но место действительно очень милое и красивое.
    Никогда не была в таких местах.

    ОтветитьУдалить