четверг, 8 декабря 2011 г.

wish list. perfume

  За последнее время я успела заочно влюбиться в несколько ароматов. Один "унюхала" у знакомой, с другим познакомилась благодаря пробнику из журнала. Теперь очень хочу этот парфюм. Но в России его покупать не решаюсь. Я совершенно убеждена в том, что основная часть парфюмерии в нашей стране - подделка :(
Feerie. Van Cleef and Arpels. Весьма непростой аромат. Слегка тягучий, но такой манящий, что устоять невозможно. А флакон так вообще произведение искусства!

Лимитированный зимний выпуск.
Yellow Diamond. Versace. Жизнерадостный, солнечный аромат. При этом женственный и чувственный.
Especially. Escada. Невероятно женственный, романтичный и позитивный аромат.
Hermes. Un Jardin Sur Le Nil. Свежий, приятный, зовущий в далекое путешествие.

Пробовали ли Вы когда-нибудь эти ароматы? И какой парфюм Вам сейчас больше всего по душе?:)

4 комментария:

  1. Especially. Escada - когда то давно была, но потом отдала сестре, не мой аромат
    сейчас хочу духи
    Chloe Intense Collector
    CK One Shock For Her Calvin Klein perfume

    ОтветитьУдалить
  2. а чем именно не понравились?
    да,у Chloe прекрасные ароматы))

    ОтветитьУдалить
  3. Я и все мои знакомые не покупаем косметику и парфюм в России, больше чем уверена, что большинство подделка, особенно продукты очень известных брендов. Знаю даже истории, когда одни и те же духи купленные в России и в приличном Duty Free пахнут по разному.
    Из всех духов знаю запах только последнего Hermes. Очень нравится. А ещё мне нравится унисекс Hermes Voyage. Если бы не обещание себе не покупать новый аромат пока не использую один старый, которых уже порядка 30, я бы себе купила один из Hermes

    ОтветитьУдалить
  4. порядка 30ти????ого!ну ты и коллекционер)))
    у меня тоже была такая история. покупала в Париже Lacoste,когда стали заканчиваться пошла во всеми известный магазин парфюмерии и была шокирована! запах совсем не походил на тот,что был привезен из Франции. с тех пор не верю в истинность ароматов,продающихся в России))

    ОтветитьУдалить