четверг, 15 декабря 2011 г.

cosmetic stuff. сто рецептов красоты

  Прежде, чем купить какое-то косметическое средство, я часто читаю о нем отзывы. Мне важно знать мнение людей, использующих тот или иной продукт. Я пользуюсь ухаживающей косметикой регулярно, поэтому мне необходимо быть уверенной в качестве или,по крайней мере, безвредности продукта. Я уже успела перепробовать огромное количество косметических средств разных стран и производителей. Поэтому я решила писать о испробованных мной средствах. Буду честно писать о плюсах и минусах. Для каждой косметической марки будет отдельный пост. Надеюсь,кому-то эта информация пригодится:)
  А начну,пожалуй, со всеми известной марки "Сто рецептов красоты".
1.Успокаивающая маска для лица.
Пользуюсь этой маской давно. У меня чувствительная и сухая кожа, и эта маска часто меня спасает. Снимает раздражение, успокаивает и смягчает кожу. В Китае, с его агрессивной экологией, кожа очень страдала. Эта маска мне помогала держать кожу в более-менее приличном состоянии:) Обязательно наношу ее после скраба,чтобы снять шелушение и раздражение. Но держу всегда значительно дольше,чем указано в инструкции. Иногда больше получаса.
2. Молочко для тела "Питание и уход".
В целом, слабенькое средство. Наносится тяжеловата, впитывается не так быстро,как хотелось бы. В добавок какой-то неприятный запах. По крайней мере, для моего носа;) Больше покупать точно не буду.
3. Крем для ног "Смягчающий".
Хороший крем. Достаточно быстро впитывается и приятно пахнет. Неплохо смягчает. Беру регулярно.
4. Крем для рук "Питание и восстановление".
Мне показалось,что крем не очень-то и питает и уж точно ничего не восстанавливает;) Для моей супер сухой кожи оказался совершенно не эффективным. Но все-таки один неоспоримый плюс есть - крем хорошо впитывается. Только вот толку от него если и не ноль,то близко к этому.
  В следующем посте напишу про средства другой отечественной марки.

2 комментария:

  1. Молодец,это хорошее дело писать отзывы. А средство для снятия макияжа у них есть? А то у меня на многие марки аллергия:(

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))
    есть. но тоники очень сушат кожу,а молочко в принципе ничего не смывает))

    ОтветитьУдалить