суббота, 24 декабря 2011 г.

Asian style

 Мои ученики часто говорят мне: "Лаоши, на Вас, видимо, так повлиял Китай,что даже в Вашем стиле есть что-то азиатское". Я снисходительно улыбаюсь и ничего не отвечаю. Ведь люди, знакомые со мной давно, знают, что такой стиль был мне свойственен всегда. Еще до поездки в Китай, даже не подозревая о том,как выглядят девушки на улицах Кореи, Японии и Китая, я подсознательно выбирала одежду и аксессуары, близкие к азиатскому стилю. Безусловно, я не могу полностью одеться, как девушка с модных улиц Азии. Даже по той простой причине, что на мне наряд, скажем гонконгской девушки, будет смотреться, по меньшей мере, смешно. Все-таки одни и те же вещи совершенно по-разному смотрятся на европейцах и азиатах. Более того, над нами всегда довлеет общественное мнение. Нам с детства внушали, что "встречают по одежке", что "надо одеваться сообразно возрасту и статусу". Поэтому я завидую этому расслабленному стилю модников Азии. Они не боятся выражать сою индивидуальность. Тем не менее, я позволяю себе легкий штрих современного азиатского стиля:)




  Мне трудно в нескольких словах описать,как я понимаю азиатский стиль. Для меня он расслабленный, но,в то же время,продуманный до мелочей; удобный, но очень женственный; яркий, но совершенно лишенный вульгарности. А главное - это стиль самовыражения, свободы и вечной юности:)















Ну и еще пара очаровательных юных модниц:)


 А как Вы относитесь к современному азиатскому стилю в одежде? Решились бы Вы одеться так же,как и эти модницы с азиатских улиц?:)

12 комментариев:

  1. Мне нравится этот стиль, и твои образы пришлись по вкусу:) А решаться особо не надо - это же не кожаный корсет, действительно милая и удобная одежда, как ты написала. Лично в моем городе крупная часть молодых девушек предпочитает одеваться в таком стиле:) Уже года два как ходят, тем более эта одежда достаточно дешевая и доступная благодаря международным онлайн-магазинам.
    И я так иногда одеваюсь, но все-таки женственное, и при этом строгое, ретро, лежит ближе к сердцу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот этот пост я ждала *-*
    Мне не просто нравится азиатский стиль, я влюбленна в него.
    Я бы с удовольствием одевалась так, как одеваются азиаточки, но пока условий маловато =.=

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая подборка и ваши фото милые такие ^_^
    Я обожаю азиатов и их стиль конечно же : )

    ОтветитьУдалить
  4. Anny Mart,мне иногда кажется,что наш город существует в каком-то параллельном измерении,потому что у нас так не одеваются))и вообще нет любви к Азии))

    ОтветитьУдалить
  5. Still_Alice,спасибо))я тоже очень люблю азиатов))
    Маш,а представать - одеться как модная японка и выйти на улицы Ижевска)))далеко,интересно,уйдешь?))

    ОтветитьУдалить
  6. канешна, до первого столба, дальше какие-нибудь уебы пизды дадут (извиняйте за мат ^_____^)

    ОтветитьУдалить
  7. хахаха)))Маша)))ты груба,но чертовски права)))у нас так одеваться как минимум не безопасно))

    ОтветитьУдалить
  8. травишь меня, как я это люблю!!!! а уж если зайду на китайский сайт одежды, то все, пропала вся моя стипендия))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится как одеваются азиатские девушки и особенно парни. Вот нашим молодым людям с кого надо брать пример.
    Классная подборка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. да!полностью согласна! азиатские молодые люди очень стильные,кажется,что это у них в крови))

    ОтветитьУдалить