понедельник, 11 февраля 2013 г.

Hao jiu bu jian le!

  Hao jiu bu jian le! как говорят китайцы,что значит "давно не виделись".А если я долго не заходила в блог,то это значит,что я снова в Китае.А в Китае,как я Вам уже жаловалась, блоггер заблокирован. Как и многие-многие другие сайты. Они,видите ли, тлетворно влияют на коммунистические умы китайцев. Даже установить freegate мне китайский firewall не позволял...уф...но я долго мучилась, высказала много бранных слов, побилась головой об стол, поревела,и вот у меня снова есть доступ к блоггеру! Урррраааа,товарищи! Скорость,конечно, оставляет желать лучшего,но я и этому рада:) 
  У нас тут в Китае начался Новый год по Восточному календарю.Большинство магазинов и ресторанов не работает, улицы пустынны,а китайцы днем сидят в парках,много едят (да-да,даже больше обычного!), и по вечерам выбираются во дворы,чтобы греметь ужасными петардами, пускать фейерверки и баловаться прочими гремящими-пищащими-стучащими гадостями,от которых уже болит голова и страшно по вечерам выходить на пробежку:( Это они, говорят,отгоняют злых духов.А по мне так они отгоняют иностранцев,которые в спешном порядке и почти всем составом уехали из Китая на азиатские курорты.Одна я такая отважная решилась остаться на Новый Год в Китае.Это мой первый Китайский Новый Год,и мне очень хотелось посмотреть,что это из себя представляет.А смотреть-то оказалось и не на что...Скукота этот их Китайский Новый Год! Но я не унываю и использую эти свободные дни (впервые за больше,чем год у меня появились по настоящему свободные дни) для прогулок.Я каждый день гуляю по прекрасному Shenzhen,любуюсь парками, зданиями,захожу в чужие дворы,открываю для себя новые места. Я уже писала,как люблю Shenzhen, но за эти дни я поняла,что не просто люблю его,он стал частью меня,а я - его частью. Ну ладно,не буду так много писать,все равно все хотят картинки,а не писанину,так что фото!много-много фото!с подписями.



Эти фото были сделаны еще в октябре.Море было еще теплым...
Девочки очень трогательные,как мне кажется:)
Какая-то странная еда на food street
Я называю такие магазины "Тысяча кавайной фигни",но очень их люблю.И не могу удержаться от покупки кучи всякой ненужной,но милой ерунды^__^
Любимый маяк на любимой набережной.Середина декабря. Ветрено,но очень тепло.
Немного из прогулок в парке.
В тот день было прохладно,всего 17-18 градусов...
У меня было в тот день сумасшедшее настроение,и look соответствующий.А эту чудесную толстовку я купила в гонконгском H&M.
Немного украшательств из крупнейших тц города.
Китайская подруженька балуется моими фотоаппарат,воображая себя концептуальным фотографом;)
Рубашку эту я купила в Uniqlo.Вообще всегда обходила этот магазин стороной,каким-то он мне скучным казался.А зря!Иногда встречаются весьма приятные вещи.
А шапку эту я заказала на taobao.Давно хотела совиную шапку и очень радовалась,когда она мне пришла.Только вот погода не позволяет ее "выгулять".Как-то будет странно,если я пойду в шапке,когда на улице +20.
Так сейчас выглядят парки города.Украшены к Китайскому Новому Году.
И несколько кадров из моей сегодняшней прогулки.
На этом пока все.Поздравляю Вас с наступившим годом Змеи.Китайцы говорят,что год будет удачным.Хочется верить ^__^
P.S. OMG!На написание этого поста у меня ушло 3 часа!!!! как же я ненавижу китайский интернет...;( 

2 комментария:

  1. Шапка милая! Да ладно, почему странно в шапке? У нас часто в шапках ходят не по сезону=) Главное что бы сочеталась с остальным гардеробом=)
    У нас на Китайский Новый год тоже нереальная скукота была, Сеул как вымер, все разъехались по родным и друзьям, одни мы иностранцы слонялись без дела по городу=) Но зато да, хотя бы появилось время на себя=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно,потому что зима в Shenzhen была нынче жаркая.даже аномально жаркая)
      да,китайский новый год скукотаааааааааааааааааааааааааа!больше я в Китай на НГ ни ногой;)

      Удалить