пятница, 6 июля 2012 г.

inspiration

  В понедельник я ездила встречать свою любимую сестру и ее мужа. Хоть она мне и двоюродная сестра,но все равно больше,чем родная. Я их не видела почти полгода и расплакалась в аэропорту. Жить и работать они будут в другом городе, и видеться мы будем не часто,но сама мысль о том,что мои родные и любимые где-то рядом, в Китае, очень греет. Все-таки быть совсем одной в другой стране, за тысячи километров от Дома, очень тяжело. Несмотря на все свое позитивное настроение, меня все чаще стали посещать мысли о возвращении на Родину...жизнь так стремительна и скоротечна...не хочется проводить ее в вдалеке от тех,кого люблю больше всего на свете. Но у меня контракт...Пока я обдумываю пути и способы этот чертов контакт обойти, вдохновляюсь такими вот inspiration pics. Стараюсь держать хвост пистолетом и нос по ветру. Мечтаю о том дне,когда мой самолет приземлится на Родине. Дай Бог,этот день наступить скорее,чем предполагает мой контакт и мой босс,который очень не хочет меня терять... Цените моменты,проведенные с теми,кого любите.Это самые важные моменты нашей жизни.



























А вообще,все будет хорошо!^_^

5 комментариев:

  1. Сиреневые волосы...так здорово, словно фея из сказки *^_^*

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Таки вернулся!! Слава интернету, что есть такие блоги!!! Юра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с возвращением!:)
      отметим твое благополучное возвращение,когда я вернусь::)

      Удалить
  3. Сколько у вас в блоге красоты!!! Я ваш новый пч!

    ОтветитьУдалить