среда, 11 июня 2014 г.

Inspiration

  Радоваться мелочам, замечать красоту в окружающих тебя вещах, улыбаться, проводить много времени на природе, делать мир вокруг лучше и добрее. Это может каждый.
  Сегодня у меня последний рабочий день и  - отпуск! В ближайшее время у меня не будет получаться писать в блоге. Но по приезду обещаю много интересных постов! А пока давайте будет на связи посредством инстаграм. Я там @olga_zhou
И вот еще один вдохновляющий пост.
>__<




























^__^

6 комментариев:

  1. Оленька, фотографии как всегда нежные, волшебные! Мне очень нравятся твои подборки, действительно вдохновляют)
    Замечательного, чудесного тебе отдыха на даче)

    ОтветитьУдалить
  2. невероятно красивые фотографии!очень вдохновляющие)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, на этом сайте куча инфы по советским стеклам, обзоры, отзывы. В основном все для никона и кенона, но в комментах люди пишут и про сони. Посмотри, если вдруг что - то конкретное заинтересует, думаю найти инфу именно по сони в нете не проблема. Если решишь брать Гелиос и будут вопросы пиши, я с ним уже собаку съела))).http://radojuva.com.ua/o-fotografii/

    ОтветитьУдалить
  4. Душевный и вкусный пост, ну а машина просто отпад, тоже хочу такую ;о)
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. За отпуском я активно слежу в инстаграм. А посты из деревни будут? Очень у вас там красиво.
    Я наконец-то собрала всю волю в кулак и разгребла таки фотографии из Гонконга и даже пост написала :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,обязательно будут!и много:)
      здорово!побежала читать >__<

      Удалить