пятница, 13 мая 2011 г.

my model past

Когда-то я работала моделью...работала в родном Ижевске,в Москве,пробовала работать в Париже, работала в Китае. Не скажу,что складывалась моя карьера успешно,виной всему мой рост,который не позволил добиться сколь-либо значимых результатов. Но я рада,что такой опыт в моей жизни был. К сожалению, большинство фото кануло в лету вместе со "смертью" старого компьютера. Выложу,то что смогла найти (из чудом сохранившегося). Надеюсь мне когда-нибудь все-таки вышлют фото из Китая,тогда и их смогу выложить. Пока  даже я сама их еще не видела (хотя прошло почти полгода...ох уж эти китайцы)....
из моего первого портфолио.только не спрашивайте сколько мне тут лет;)
для журнала Cool Girl (сейчас он вроде называется Лиза Girl)



Комментариев нет:

Отправить комментарий