вторник, 17 мая 2011 г.

Lovely China. Beijing. Park of the World

Пекин - город с богатым ассортиментом достопримечательностей и развлечений. Но отношусь я к нему весьма прохладно, поэтому писать о самом Пекине я не буду,ибо выйдет это нудно и вяло. Однако есть в Пекине одно место,про которое я не могу не рассказать. Это "Парк Мира". В этом парке собраны миниатюры самых известных сооружений мира.Парк огромен,по нему можно гулять часами и даже заблудиться (что я,собственно,и сделала). И хотя погода в тот день была пасмурная и прохладная,но впечатления от парка у меня остались достаточно солнечные. Одна моя знакомая,посмотрев фото,сказала "Ну,побывав в этом парке,можно сказать,что бывал везде". Отчасти она права. Некоторые сооружения воссозданы очень точно. Если Вы поедете в Пекин,то непременно загляните в это чудное место! Приятной прогулки:)
Moscow

Thailand
India
Paris
London
China



1 комментарий: