среда, 3 сентября 2014 г.

Немного о возрасте

  Боитесь ли вы старости? Не лукавьте, боятся все. Главное, чтобы этот страх был рациональным, не панической фобией. Старение - это необратимый процесс, которого не удалось избежать еще никому. Да, звучит ужасно. Да и вообще, к чему это я? А к тому, что хочу сегодня поговорить с вами о такой пугающей теме как возраст. Задумываются об этом все, но говорят почему-то редко.
   Еще немного и мне исполнится 30. Пару лет назад эта дата испугала бы меня до смерти. Но не сейчас. Возможно, с годами действительно становишься мудрее и смотришь на вещи иначе, нежели в юности. Сейчас я довольна собой гораздо больше, чем десять лет назад. Я нравлюсь сама себе больше, я знаю, что мне идет, а что нет, у меня уже нет тех комплексов, которые были в 20. Нет, я не перестала бояться старости, я просто по-другому на нее стала смотреть. Хотя до старости мне еще очень и очень далеко. Согласно всемирной организации здравоохрания молодостью считается возраст до 40 лет. Значит у меня впереди еще больше 10 лет "молодой" жизни :) А старость вообще понятие относительное. Кого-то и в 75 язык не повернется назвать стариком. И я таких знаю;)



Главное, это не переставать заниматься собой и своим самообразованием. Тогда в любом возрасте вы будете хорошо выглядеть и, главное, хорошо себя чувствовать. Так что нужно для того, чтобы не пришлось говорить "старость - не радость"? Есть правила, которые, как считают специалисты, изучающие эту тему, помогут сохранить здоровье тела и живость ума. Итак,
1) Следите за здоровьем. Это простая истина, которую, однако, большинство игнорирует. Раз в год надо проходить комплексное обследование. Особенно актуально для тех, кому за 40.
2) Активный образ жизни. Помните, что движение - это жизнь! Не обязательно тратить деньги на спорт клубы. Достаточно больше ходить пешком и каждый день делать зарядку хотя бы по 15-20 минут.
3) Пересмотрите свой рацион питания. Фаст-фуд и кола еще никого не сделали стройнее и краше;)
4) Спите минимум 7 часов в сутки. Сон - лучшее лекарство. В том числе от старости
5) Обязательно имейте хобби. Вышивание, вязание, коллекционирование - все что угодно!
6) Не останавливайтесь на достигнутом! Всегда стремитесь стать лучше! Занимайтесь своим самообразованием. Вы должны всегда оставаться востребованными, несмотря на возраст. Востребованность - залог успеха. В том числе успеха борьбы со старостью.
7) Любите дело, которым занимаетесь. Даже если это ведение домашнего хозяйства.
8) Тренируйте мозг и память. Изучайте иностранные языки, учите басни, пишите стихи. Моя любимая бабушка до самой смерти сохраняла отличную память, потому что она много читала, все время стремилась узнавать что-то новое и даже писала стихи! Обратите внимание - почти все великие ученые и мыслители были долгожителями. Почему? Потому что доказано, что активная умственная деятельность продлевает жизнь.

9) Всегда нужно быть чем-то занятым, иметь какую-то цель.
10) Старайтесь мыслить позитивно. Если вам расстраивают новости по тв, тогда может стоит их выключить? Это же относится и к людям. Окружайте себе приятными людьми, а общение с неприятными вам людьми постарайтесь свести к минимуму.

11) Творите добро.
12) Любите. Родителей, детей, Родину, Бога, природу. Просто любите.
13) Цените то, что имеет и замечайте красоту в простых, повседневных вещах.
14) Не переставайте удивлять и радоваться жизни.
15) Найдите пример для подражания. Или человека, который бы вас вдохновлял. Для меня, например, это моя бабушка и обожаемые родители. Кстати, моя бабушка была поразительной женщиной! Она не выходила из дома не накрашенной, раз в месяц ходила в парикмахерскую и постоянно делала какие-то маски для лица. А главное, она всегда улыбалась! Даже несмотря на то, что страда пороком сердца и очень высоким давлением. Именно поэтому она всегда отлично выглядела и имела множество друзей.
16) Живите в гармонии с самими собой.
Да, не так-то просто следовать всем эти советам, но постараться стоит, не так ли? Мне, например, труднее всего дается последний пункт. Но я работаю над этим:)
А теперь немного о вдохновении. Ниже я покажу вам тех людей, которые меня восхищают. Они прекрасно выглядят и остаются востребованными. Да, некоторые из них еще достаточно молоды, но заслуживают того, чтобы стать примером для подражания.
Карла Бруни, 46 
Софи Марсо, 47
Эль Макферсон, 50
Орнелла Мути, 59
Хелен Мирен, 69
Джейн Фонда, 76
И немного о мужчинах;)
Пирс Броснан, 61
Тимоти Далтон, 70
Харрисон Форд, 72
Ну и самый-самый Клинт Иствуд, 84
Ну и повернется у вас язык назвать Иствуда стариком? Он активно режиссирует фильмы, пишет сценарии и сам снимается. Молодец одним словом!
А боитесь ли старости вы? Или стараетесь от этом не задумываться вовсе? Очень хотела бы знать ваше мнение, дорогие читатели:)
^__^

20 комментариев:

  1. Я думаю, прежде всего люди боятся не старости, а не успеть выполнить какую-то социальную программу. Общество диктует нам какие-то условия успешности, не достижение их к какому-то опять-таки установленному социумом сроку воспринимается многими болезненно. Только свободные от этих установок люди счастливы в любом возрасте. Они вне глупой гонки. Счастливы и довольны собой. Было бы здоровье:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,социальные установки и давление - это вообще отдельная тема! сколько всего нам пытаются навязать! ты права, надо быть свободным от этих глупых гонок:)

      Удалить
  2. И ты, кстати, привела в качестве примера фото женщин, которые выглядят значительно моложе своего паспортного возраста... А я бы, наоборот, привела в качестве примера тех, кто даже в старости красив - бывает такая благородная и элегантная старость, когда даже морщинки и седые волосы не уродуют, а смотрятся естественно и "породисто"... Такие дамы в любом возрасте следят за собой и знают, что им идет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но я люблю именно этих женщин,поэтому их и привела)) и то,что выглядят моложе - это же здорово!это вдохновляет))

      Удалить
    2. Главное, чтобы без фанатичной пластики... А то этот нездоровый культ молодости, который пропагандирует глянец - тоже весьма печальное зрелище. Надо с достоинством воспринимать естественные изменения организма, а не отчаянно гнаться за молодостью как за фетишем... Счастья это тоже не прибавляет... Все должно быть вовремя... "У природы нет плохой погоды"... Каждый возраст - благодать:-)

      Удалить
  3. Да, я боюсь старости. Хотя с годами все меньше. Это надо принять и понять, стареть можно тоже достойно и красиво , я считаю. Согласна со всем, что написано выше и с комментариями тоже. В том-то и проблема, что постоянно что-то навязывают, люди рождаются с какими-то шаблонами. Хочется много написать, но я на работе и знаю, что рассуждать на эту тему могу долго. Кстати, мы скоро едем к Бабе Яге(помните обсуждали) и я дам ссылку на нашу страничку в контакте, где выложу фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Татьяна,помню! удачной Вам съездить! Надеюсь, Вам там понравится больше, чем нам:)
      если у Вас будет время,возможность и желание, то напишите все-таки,что думаете по поводу возраста.очень интересно почитать!:)

      Удалить
  4. soglasno so vsemi punktomi, Софи Марсо - prosto velikolepnaya aktrisa)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня скоро день рожденья и тоже посещают такие мысли! каждый год, без разницы какой возраст. сразу думаешь сколько всего нужно было сделать к этой дате, и что сделала я далеко не все. эти мысли всегда расстраивают, но в итоге придают сил и появляются новые цели, к которым стремишься.
    а еще, жизнь с каждым годом становится интереснее и интереснее, поэтому это лишний повод ждать следующего года жизни :)
    с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. милая Юлечка, как приятно,что ты так позитивно мыслишь:)
      и тебе с наступающим,мы же обе скорпиоши))

      Удалить
  6. О старости я еще не задумываюсь, а вот возраст в паспорте пугает, ну мы же не можем ничего изменить, время не остановишь - остается только принять)
    Каждый год за месяц до др у меня начинается эпопея с такими мыслями, прошлое др исключение. Скоро должны появиться ;) У меня также, я гораздо комфортнее себя чувствую сейчас, чем в 18-20 лет. Мне кажется, главное быть молодым в душе, даже если на пенсии, хуже когда наоборот, общаешься, вроде внешне молодой человек, а мысли старика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да!такое кстати часто бывает.был у меня один знакомый,старше всего на год,а постоянно ныл "ну я уже не в том возрасте.я не пойду туда,не хочу,я лучше дома посижу".фу прям!я быстро его бросила))

      Удалить
  7. Мне кажется, я больше боюсь болезней нежели самой старости. Ведь главное это крепкое здоровье, а не дата рождения в паспорте. А еще действительно страшно, когда кроме прожитых лет нет иных доказательств пользы своей продолжительной жизни. Бесцельно прожитая жизнь, вот что действительно меня страшит! И дело здесь вовсе не в социальных нормах или навязанных стандартах, а в самоощущении, уровню притязаний к самому себе.
    А вообще все мы состаримся, погибнем, как любое живое создание в этом мире. Это закон природы и никому не избежать такого итога. Каждый из нас просто неимоверно маленькая крупица этой огромной, непостижимой вселенной. И ты все верно пишешь, просто нужно жить в гармонии с самим собой, создавать, а не разрушать, любить, а не ненавидеть. Иначе для чего мы все пришли в этот мир!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "для чего мы пришли в этот мир" - это тот самый вопрос,который не дает покоя человечеству на протяжении всей его истории. лично я с тобой абсолютно согласна.но не каждый считает так же. мир был бы счастливейшим местом,если каждый задумывался об этом и стремился сделать хоть что-то хорошее

      Удалить
  8. А я не боюсь старости, вообще не боюсь, в жизни нужно боятся совсем других вещей! И это чистая правда! Ну буду такой прикольной бабулькой))), внешность дело наживное, косметология ведь не стоит на месте)). Страшно стать обузой для родных, но для этого необязательно быть старой, и молодые болеют, тут уж как судьба распорядится. С возрастом приходит мудрость, и в этом наверное главная прелесть. Я до сих пор в свои почти 40 чувствую себя также как в 18 с одним отличием, еще молода и красива но уже далеко не дура)) и взрослый парень с усами почему - то называет меня мамой)). Мне кажется в возрасте есть только один минус - это сожаление. Ведь с опытом понимаешь, что мог бы все сделать по другому... если бы можно было все вернуть..., сожаление о поступках, об упущенных возможностях. Но тут тоже все от человека зависит. Есть много женщин сумевших изменить свою жизнь и в 60 и в 70 , как говорится было бы желание))) и твой перечень прекрасный план действий на будущее))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо за столь развернутый комментарий!
      по поводу сына - я до сих пор не могу поверить,что у такой молодой красотки такой большой сын.ты точно ведьма!хахаха)))тебе-то уж точно старости бояться не стоит))

      Удалить
  9. Хороший пост! Мотивационный. Над 7-мым пунктом мне надо серьёзно работать :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, старость это грустно, и несомненно надо следовать выше перечисленным примерам, особенно заниматься зарядкой умственной и физической. Клинт Иствуд и Джейн Фонда конечно же эталоны и примеры для подражания, но все таки очень многое играет генетика, страшно вообще не сколько старость сколько болезни, не зря же все говорят состариться и умереть... просто... во сне, без мучений, особенно для близких.
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить