вторник, 21 января 2014 г.

Wish list. Boots

  Я ужасный шмоточник и обладаю удивительной способностью обрастать вещами. Помню, как прожив семь месяцев в одной квартире в Шэньчжэне, мне нужно было переезжать в другую. Так вот, вещи я свои перевозила три дня! И это были только личные вещи, ведь в Китае квартиры,как правило, сдаются полностью меблированными. Но три дня!!! Какой кошмар. Перевозить одежду и обувь аж три дня - это кошмар. А когда я решила окончательно вернуться на Родину, то примерно за полгода до возвращения каждый месяц отправляла домой посылки весом в 10 кг каждая. Я не знаю,как мне удалось накопить столько одежды, сумок и обуви. О обувь! Это вообще отдельная тема! У меня ее не просто много, а очень много. Но мне все время для счастья не хватает "вот тех крутых ботинок из журнала". И хотя я за последние полгода купила всего одну (!) пару обуви, складывать ее уже не куда...Но я все равно хочу все эти невероятные ботинки из этого wish list. Ну посмотрите на них! Разве их можно не хотеть?;)
















>__<

11 комментариев:

  1. да. некоторые мне особенно понравились)
    http://tonyinsider.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. все ботинки отличные, особенно 1, 3,9

    ОтветитьУдалить
  3. 1 и 9 - это мартенсы))они крутые!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня 4 и 6 боты есть/были (не помню). Удобная обувь, как не крути

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,байкерские ботинки - это лучшая обувь,из когда-либо придуманной))хоть круглый год бы ходила))

      Удалить
  5. У Вас чудесный блог! Давайте следовать друг за другом?
    Заходите в гости :)
    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. давно хочу решиться и купить Мартинсы! Кстати, у меня та же проблема по поводу гардероба :( Хоть продавай вещи!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот!!хаха))да и продавать-то жалко...так привязываешься к вещам))а Мартенсы-это вещь!

      Удалить
  7. Больше всего понравились на втором снимке, все таки я люблю более женственные вещи) В таких грубых ботинках мне не совсем удобно) Хотя совсем худеньким девочкам они непременно идут)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, все ботиночки чудные. Я тоже не могу пройти мимо красивой обуви, но не для себя теперь,больше для дочек. А вот один шедевр до сих пор не выходит из головы. В прошлом году в Израиле я увидела высоченные,белые кружевные сапоги... Пожалела 500 дол. Теперь простить себе не могу. Красота неописуемая! Кстати. Когда-то в пору моей молодости,когда зарплата у меня была 120 руб. ,я увидела необыкновенно красивый белый японский костюм, на два размера меньше моего за 110 руб. Не смогла пройти мимо. Худела под него 6 месяцев,но зато какое удовольствие потом имела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого!вот это мотивация,что похудеть аж на два размера.какая Вы молодец:) а где же сейчас это легендарное платье?:)

      Удалить