вторник, 1 ноября 2011 г.

my halloween

  Хеллоуин у меня нынче был в два захода. Первый - в ночь с пятницы на субботу. За эту ночь я посетила три места. Прошло все как-то тухло...Хорошо,что я взяла с собой свою крысу (точнее крыса) по имени Гонконг. Он внес хоть какое-то оживление и существенно украсил своим присутствием несколько заведений:)


В одном из тц.
Заход номер два - сегодняшний вечер. Гостей я встретила в таком виде. Но они,почему-то,не сильно испугались:( А я-то,наивная,полагала,что выгляжу вполне себе ужасающе...
Вот так я украсила комнату.

А любимый чертенок Пышкин был пиратом:) 


4 комментария:

  1. Оого, серьезно к празднику подошли : )
    И пират Пышкин очарователен в своем наряде =^_^=

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!и от пирата Пышкина тоже:)

    ОтветитьУдалить
  3. Со вкусом все. УЖАСНЕНЬКО))ОЛЯ с топор прелестна=)

    ОтветитьУдалить
  4. merci! thanks! arigaro! xie-xie! спасибо:)

    ОтветитьУдалить