пятница, 10 июня 2011 г.

不能说的秘密 / secret

Впервые я увидела этот фильм зимой в Китае. Тогда я прибывала в жуткой депрессии и мне решительно ничего не хотелось,кроме как вернуться скорее домой. Но это фильм просто вдохнул в меня жизнь! Очень советую всем посмотреть этот невероятной красоты фильм!Не пожалеете,уверяю Вас. Все,кому я советовала "Секрет", потом были мне признательны за это. Я не буду рассказывать Вам о сюжете этого фильма, повторюсь лишь,что он прекрасен...
"Секрет" (а дословно с китайского "Секрет,который не может быть сказан") был снят в 2007 году талантливейшем музыкантом с Тайваня Jay Chou. Это был его дебют в качестве режиссера. Фильм принес ему ряд наград.Главную роль и музыку в фильме он исполнил сам. Музыкальное сопровождение "Секрета" вообще достойно отдельной темы. Вообщем не буду больше расхваливать этот шедевральный фильм,Вы сами все поймете,когда посмотрите:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий