пятница, 3 июня 2011 г.

nice friday

Сегодня впервые за несколько месяцев у меня появилось время,чтобы куда-то сходить с мамочкой. А куда могут пойти две 100% женщины? Конечно в торговый центр:)
Гуляли,гуляли и проголодались (шоппинг - такая изматывающая вещь!). Зашли перекусить в "Пельмешки и вареники" (а в Вашем городе такой "общепит" есть?). Мы его очень любим,там потрясающая солянка. Я вообще поклонник традиционной русской кухни. Но на сей раз я решила попробовать что-то новое.Выбор мой пал на гречневую кашу с курицей. И выбор этот оказался верным.
Последние четыре месяца вся моя зарплата уходила на вождение в автошколе.Я столько денег на это потратила,что можно было заграницу на эту сумму съездить! Права я получила почти две недели назад,и вот сегодня, наконец-то, я купила то,на что давно положила глаз. Это потрясающая готическая брошь в форме паука (Вы могли видеть ее в моем в wish-list) и кольцо в форме кошки. Оба изделия - обожаемый мной Etalon Jenavi.

И,наконец,я купила свой любимый журнал. Не сочтите меня "блондинкой",но я действительно очень люблю этот журнал. Я с ним почти с самого первого его выпуска! 
Удачного Вам шоппинга:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий