вторник, 10 сентября 2013 г.

"Дом странных детей". Отзыв

  Вчера ночью закончила читать "Дом странных детей". И впечатление у меня осталось весьма неоднозначное. Начиналась книга очень интригующе, но мистически-мрачный сюжет вылился в подростковое фэнтази.
Да, идея неплохая. Особенно мне позабавила версия автора по поводу Тунгусского метеорита. Но то, что главными героями выступают подростки со всеми присущими им комплексами, страхами и юношеским максимализмом, несколько упрощает и,простите, опошляет сюжет. Примечателен и тот факт,что Ренсом Риггз, автор книги, успешный сценарист. И в книге это чувствуется. То, как выстроен сюжет, как преподнесены визуальные образы - все будто заточено под экранизацию. Бери книгу и, особо не заморачиваясь со сценарием, снимай высокобюджетный подростковый ужастик. Сейчас вообще многое пишется и снимается для подростков. Не замечали? Кстати, права на экранизацию уже куплены. Закончилась книга с затравкой на продолжение. Ну а как иначе? Сейчас модно писать книги-сериалы. Но если вдруг продолжения не будет, то тогда это самый нелепый конец,который я когда-либо читала. Куплю ли я продолжение? Нет. Пойду ли в кинотеатр на экранизацию? Весьма вероятно. Уверена,что фильм будет зрелищным. Мой субъективный вердикт: "Дом странных детей" - книга из разряда "прочитал за пару дней и забыл".
Так что я жду новой книги Дэна Брауна. В моем возрасте,видимо,уже не хочется читать про подростков ^__^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий