воскресенье, 28 апреля 2013 г.

One parka - 3 looks

 Эту парку я купила осенью, когда мне срочно надо было ехать в Россию менять паспорт, а теплой одежды не было совсем. За день до вылета я пошла в торговый центр и купила самое теплое,что там было. На юге Китая, как нетрудно догадаться, зимы слабо отличаются от нашего лета, поэтому купить что-то по-настоящему теплое бывает весьма трудно. "Ну ладно, мне главное не окоченеть по дороге из Москвы в Ижевск" - подумала я, совсем не планируя носить парку дома. Уж слишком некозистой она мне казалась. Но, вынужденно проведя в парке день, я влюбилась в эту вещь. Честно не любила раньше парки, а сейчас не хочу снимать,хотя в шкафу пылятся множество курток, жакетов и пальто:)



P.S.кстати,я уже почти две недели в России,и очень рада этому факту! Здравствуй,Родина!

8 комментариев:

  1. с прибытием!)
    ты что, парка-это вещь! хотя ты сама уже убедилась)) правда ,к сожалению, найти у нас парку оч сложное занятие(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanx!)
      сложно найти?хм,я думала парки уже настолько растиражированы,что продаются на каждом углу.в Гонконге они повсюду:)

      Удалить
  2. О я тоже всю зиму проходила в парке бутылочного цвета - классная вещь и универсальная=)))
    Ты в Россию на совсем или в отпуск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что насовсем:) признаться честно,мне ужасно надоела Азия.вопрос,надолго ли?;)

      Удалить
  3. Интересный рюкзак на 2 фото

    ОтветитьУдалить
  4. Классная парка, мне понравились все 3 варианта.
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить